Передовые исследования и разработки
- Участие в передовых исследованиях и разработках и знакомство с ведущими предприятиями радиоэлектронной и ракетно-космической промышленности России
- Более 40% времени студенты заняты в проектной деятельности
В ядре образовательных технологий Передовой инженерной школы находится командный проектный подход, нацеленный на решение актуальных инженерных и исследовательских задач. Выбор проекта, определение своей роли в нем, а также необходимых образовательных модулей для успешного профессионального развития осуществляется обучающимися ПИШ самостоятельно, совместно с опытным наставником. Субъектом деятельности ПИШ является проектная команда, которая формируется на этапе поступления, развивается вместе с проектом и представляет результаты своей работы по окончании обучения.
Магистерские программы Передовой инженерной школы реализуются по следующим направлениям:
09.04.01
Автоматизация проектирования микро- и наноэлектронных устройств
11.04.01
Радиотехнические системы
11.04.02
Инфокоммуникационные технологии, системы связи и Интернет вещей
11.04.04
Электроника, наноэлектроника и микросистемная техника
12.04.03
Интегральная фотоника и оптоэлектроника
27.04.05
Управление наукоемкими проектами и технологическое предпринимательство
В зависимости от выбранной программы подготовки, проекта и роли в проекте, каждый магистрант получает возможность выбора модулей дисциплин, которые необходимы для его профессионального развития с учетом решаемых в проекте задач. Каждый семестр магистрант формирует индивидуальное портфолио дисциплин и формирует свой уникальный набор компетенций.
В первом семестре все студенты проходят проектный интенсив, где изучают большое количество инструментов по выбору проекта, научные тематики, направления подготовки и определяют содержание индивидуальной образовательной программы. В Учебном плане магистранта есть набор обязательных дисциплин, которые предполагают проработку и получение проектных компетенций, такие как: “Управление проектами”, “Интеллектуальная собственность”, “Коммерциализация научных исследований и разработок” и т.д. А также предусмотрены дисциплины, выбор которых осуществляется студентом при содействии опытного наставника.
Чтобы поступить в магистратуру ПИШ, необходимо пройти процедуру отбора, которая включает несколько этапов. На первом этапе необходимо заполнить заявление на поступление и выполнить тестовое задание, результат выполнения которого нужно будет также загрузить вместе с заявлением. Тестирование включает два блока: • блок А: междисциплинарное тестирование, позволяющее оценить базовые знания уровня бакалавриата; • блок Б: решение проектных кейсов, по которым будет оцениваться логика и понимание проектной работы. После успешной отправки заявления на поступление в магистратуру и выполнения тестового задания вас пригласят на собеседование. В рамках собеседования с абитуриентом обсуждается его круг профессиональных интересов, карьерная траектория и уровень практической подготовки. Это поможет лучше понять, какое направление подготовки будет наиболее результативным для обучения.
Наши магистранты не просто учатся, а еще являются членами команд, работающих над реальными научными и/или исследовательскими проектами в интересах компаний. В рамках проектов каждый магистрант выбирает свою роль и функционал. По результатам работы в проекте каждый магистрант может получать вознаграждение. А по окончании обучения в нашей магистратуре – стать сотрудником компаний-партнеров. Проектный формат обучения в магистратуре ПИШ предполагает, что каждый магистрант формирует свою индивидуальную траекторию обучения и выбирает учебные дисциплины исходя из специфики своего проекта, роли в команде и круга решаемых задач. Это позволяет сделать обучение интересным, максимально практикоориентированным и формирующим уникальный набор компетенций согласно индивидуальным потребностям студента. Узнайте больше о проектах, в которых вы можете работать и формировать свои компетенции.
Оставьте нам информацию о себе и мы свяжемся с вами.